Солярис-сайт классической астрологии

Главная

Статьи

Рассылка

Лаборатория

Книги

Мастер-класс

Обо мне

Контакты

"Безумные" планеты.ч.2

Напоминаю, мы рассматривали конфигурацию гороскопа, в которой Уран и Нептун образовывали тау-квадрат с Луной, управителем АС, находящейся в Овне в 10 доме.

Позволю себе процитировать один из самых интересных ответов, которые я получила:

• Задание сначала не воодушевило, т.к., не зная человека, можно только осторожно назвать несколько значений Луны в Овне : импульсивность, сильные эмоции, независимость, решительность, смелость, упрямство, спонтанность. На вершине тау-квадрата это особенно сильно проявляется: легко поддается минутным настроениям.

Квадрат Урана дает сверхвозбудимость, оригинальность, стремление к свободе. Квадрат Нептуна означает интуитивность, слишком много фантазии, вдохновение, неустойчивость психики, внушаемость, впечатлительность.
Когда прочитала, что при других "тяжелых" аспектах Луна-квадрат-Нептун может дать психические заболевания
( а в карте еще квадрат Сатурна к Солнцу, Марсу, Меркурию) вспомнила тему этого выпуска и подумала, что, наверное это кто-то с психической болезнью...

И стала заочно сочувствовать этому человеку..Вспомнила, что Уран (между прочим) отвечает за гениальность (!) Так что, может зря я жалею этого человека, может он гений. Хотя считается, что гениальность и безумие (тоже Уран) разделяет очень тонкая грань... Я сразу же обратила внимание на 4 планеты в Тельце.

С квадратурами Урана и Нептуна на "финансиста" человек явно не тянет, тогда может быть, художник... В одной из книг по астрологии у меня есть небольшой список знаменитостей по знакам зодиака. Я начала искать "художники-Тельцы", просто чтобы "отработать" эту "версию",т. к. дата начала века наводила на мысль, что это известная личность, а не ваш клиент, например...
И когда я увидела нужную дату и имя - Сальвадор Дали... это был просто восторг!
Конечно, я сразу же нашла в и-нете биографию Дали, его воспоминания о себе, картины...
Повторно поражалась, когда читала все это и сравнивала, находя яркие подтверждения планетных значений:
"Обращаясь к сфере подсознательного (Нептун), интересуясь эротикой, неосуществленными желаниями (напряженная Луна), игрой воображения (Нептун), Дали стремится объективировать (Луна) видения (Нептун), дать ТОТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ БЕЗУМИЯ (Луна, Нептун, Уран)."
"В молодости появилось четкое осознание своей гениальности",
"В юности увлекается идеями анархизма" (Уран),
"Интересуется, прежде всего, символистами (Нептун), потом футуристами (Уран)";
"Он всегда отличался причудливой манерой поведения, постоянно меняя экстравагантные (Уран) костюмы и фасон усов."
"В 6 лет я хотел стать поваром (Луна!), в 7 - Наполеоном ( в Овне!)";
" В детстве ходить на кухню мне запрещали, и я тайком туда пробирался...Все остальное мне позволяли. А вот ходить на кухню - ни-ни" (напряженная Луна).

Много примеров агрессивности поведения.
А название статьи о Дали: "Гений или сумасшедший?" просто в точности повторило мою мысль о квадратуре Урана к Луне. Так что, несмотря на "минорное" начало, процесс решения задания получился очень увлекательный и познавательный (как всегда), за что вам еще раз СПАСИБО!
Татьяна <wishnevska[]ukr.net>

 

Да ,мои уважаемые коллеги, предложенный вашему вниманию гороскоп оказался картой "гения"
(как называл себя он сам) Сальвадора Дали.

Сон и явь, бред и действительность так перемешаны и неразличимы в его личности, что не понять, где они сами по себе слились, а где были увязаны между собой умелой рукой.

Дали с упоением повествует о своих странностях и "пунктиках"- например о своей необъяснимой тяге к такому неожиданному предмету, как череп слона.

В своей книге "Дневник одного гения" он пишет, что мечтал усеять берег моря невдалеке от своей резиденции множеством слоновьих черепов, специально выписанных для этой цели из тропических стран, а так же признается в своем эротическом отношении к Гитлеру:художник пылко рассказывает о том, как он был влюблен в манящую плоть фюрера.

Многие до сих пор ломают голову: специально ли он надевал на себя маску психопата или же откровенно говорил то, что думал?


После смерти матери, Сальвадор писал: " Смерть моей матери, была для меня самой большой из потерь. Я обожал ее. Для меня она – единственная и неповторимая. Я знал, что ее золотая, ее святая душа настолько выше всего самого человечного, и не мог смириться с утратой существа, на которое бессознательно расcчитывал невидимыми изъянами своей души.

Она была так добра, что я думал: «Этого хватит и на меня». Она любила меня всепоглощающей и возвышенной любовью – а значит, не могла заблуждаться. Даже мои злые выходки должны быть чем-то чудесным! Ее смерть показалась мне насмешкой Судьбы."

А в 1929 году Дали решил очередной раз шокировать сюрреалистов. Он показывал своим коллегам купленную на бульваре хромолитографию с изображением Священного Сердца Иисусова, поперек которой он написал:" Иногда для развлечения я плюю на портрет своей матери" .

Сам Дали часто задавался вопросом:
" Как определить для живого существа лимиты «нормальности» и «ненормальности»? "

• "… Стремление всегда и во всем противопоставлять себя миру толкает меня на экстравагантности , которые не то прославили, не то ославили меня в мадридской артистической среде. Как-то раз в художественном классе после натуры нам предложили зарисовать готическую статуэтку Девы. Профессор порекомендовал каждому делать то, что он «видит», и вышел.

Повернувшись к работе спиной, что возможно только в неистовой жажде мистифицировать всех и вся, я начал рисовать, вдохновляемый каким-то каталогом, весы – и изобразил их со всей возможной точностью. Студийцы сочли, что я и впрямь свихнулся. К концу сеанса явился профессор, чтобы поправить и прокомментировать наши работы, да так и остолбенел перед моим рисунком. Студийцы окружили нас в тревожном молчании. Я дерзко заявил слегка сжатым от застенчивости голосом: «Может быть, вы видите Богоматерь как все люди, а я вот вижу весы".

• " Когда у меня появилась первая галлюцинация, я получал удовольствие от своей необычной психики и стимулировал свои «необычности». Каждое утро я немного поливал растение моего безумия, до тех пор, пока оно не стало цвести и давать плоды, которые чуть не пожрали мою жизнь, и так было до тех пор, пока я не понял, что пора уничтожить это растение, растоптать его каблуками, зарыть в землю и начать снова завоевывать свое «жизненное пространство». Девиз «безумие для безумия» я должен был за год сменить на «обуздание безумия», который носил уже католический характер. Безумие открыло мне некоторые из своих секретов, которые я тщательно оберегал даже тогда, когда пристрастился к разрушительному его обузданию и пытался увлечь за собой всю группу сюрреалистов ."

• " я обречен на эксцентричность, хочу того или нет.
– Это правда, – спросил меня один журналист, – что вы недавно написали портрет своей жены с двумя жареными котлетами через плечо?

– Да, это так, но котлеты не жареные, а сырые.

– Почему?

– Потому что Гала тоже сырая.

– А какая же связь между котлетами и вашей женой?

– Я люблю котлеты – и люблю свою жену; не вижу причины не писать их вместе."

Вот каким образом описывает Дали начало своего знакомства
с Полем Элюаром и его женой Галой:

" Утро сияло легким покоем, что обычно предшествует глобальным событиям. Дом жил обычной жизнью, приходила прислуга и отпирала кухню, ударяли по воде весла рыбака Энрике, под моими окнами шли стада коз, ведомые козлом. А тем временем… Что должно случиться?

Я не мог оставаться перед своим мольбертом. Я примерил серьги сестры – ну уж нет, это украшение мало подходит для купания. И все же мне хотелось пококетничать с Элюаром. Почему бы не появиться голым и растрепанным? Ведь накануне они видели меня со слипшейся прической и таким же увидят вечером. Когда они придут, думал я, спущусь с палитрой в руке, с колье на шее и растрепанным. В сочетании с моей загорелой, как у араба, кожей, это произведет интересный эффект.

Оставив наконец мольберт, я стал криво обрезать свою самую красивую рубашку, чтобы она была не ниже пупа. Надев ее, я рванул ткань и проделал большую дыру на плече, другую на груди посредине, обнажив черные волосы, третью сбоку, над коричневым соском. А ворот? Оставить его открытым или застегнуть? Ни то, ни другое. Вооружившись ножницами, я отрезал его совсем.

Оставалось решить последнюю задачу: плавки. Они казались мне слишком спортивными и не соответствовали наряду светского экзотического художника, который я смастерил. Я вывернул их на левую сторону, выставив на всеобщее обозрение грязную хлопковую изнанку в ржавых пятнах от окислившегося пояса. Чем еще развить тему сильно ограниченного купального костюма?

Это было только начало: я выбрил подмышки, но, поскольку не добился идеального голубого цвета, который видел у элегантных мадридских дам, взял немного бельевой синьки, смешал ее с пудрой и покрасил подмышки. Получилось очень красиво, но лишь до тех пор, пока от пота мой макияж не потек голубыми ручьями. Протерев подмышки, чтобы смыть подтеки, я увидел, что кожа покраснела.

Это было не хуже голубизны, и я понял, что мне нужен красный цвет. Бреясь минуту назад, я слегка порезался и справа появилось пятнышко засохшей крови. Я еще раз выбрился «Жиллетом» и вскоре мои подмышки были в крови, которую я не без кокетства размазал по телу. Теперь надо подождать, чтобы кровь подсохла. На коленях получилось так красиво, что я не удержался и еще немного изрезал там кожу. Какая работа! Но и это еще не все: за ухо я сунул цветок герани.

Теперь нужны духи. Одеколон неприятен. Что же? Сидя на табуретке, Сальвадор Дали глубоко задумался. Ах! Если бы он смог надушиться запахом козла , который каждое утро проходит под его окнами!
Внимание: Дали внезапно вскочил, осененный гениальной идеей…

Я нашел духи! Я включил паяльник, которым пользовался для гравюр, и сварил в воде рыбий клей. Сбегал на зады дома, где, я знал, стоят мешки козлиного помета, аромат которого до сих пор нравился мне лишь наполовину, взял горсть помета и бросил в кипящую воду. Потом размешал пинцетом. Теперь сперва шибануло рыбой, затем козой. Но немного терпения – микстура достигнет совершенства, когда я добавлю несколько капель лавандового масла. О чудо! Вот это точь-в-точь запах козла. Охладив его, я получил массу, которой намазал тело. Теперь я готов.

Готов к чему? Я подошел к окну, которое выходило на пляж. Она была уже там. Кто Она? Не перебивайте меня. Хватит с вас того, что я говорю: Она была уже там. Гала, жена Элюара. Это была она! Галючка Редивива! Я узнал ее по обнаженной спине. Тело у нее было нежное, как у ребенка. Линия плеч – почти совершенной округлости, а мышцы талии, внешне хрупкой, были атлетически напряжены, как у подростка. Зато изгиб поясницы был поистине женственным. Грациозное сочетание стройного, энергичного торса, осиной талии и нежных бедер делало ее еще более желанной.

Как я мог провести с ней полдня и не узнать ее, ни о чем не заподозрить? Это для нее я сфабриковал безумный утренний наряд, для нее измазался козлиным дерьмом и выбрил подмышки! И вот, увидев ее на пляже, я не осмеливаюсь появиться в таком виде. Теперь, стоя перед зеркалом, я нашел его жалким.

«Ты похож на настоящего дикаря, Сальвадор, и ненавидишь все это». Я разделся и стал изо всех сил отмываться, чтобы избавиться от удушающей вони, исходившей от меня. Осталось лишь жемчужное колье и наполовину сломанный цветок герани."

"Единственное различие между безумцем и мной в том, что я не безумен".

Сальвадор Дали

Известен визит к Дали Арама Хачатуряна: его проводили в огромный зал, где за пустым столом стояло только одно кресло. «Ожидайте», - сказал ему мажордом и ушел. Послышалась музыка - «Танец с саблями».

«Как это прелестно и деликатно со стороны Дали », - подумал Хачатурян. Музыка нарастала, наконец заполнила весь зал своим звучанием. Открылись двери, и с саблей в поднятой руке, совершенно голый Дали пробежал через весь зал в другую дверь - она захлопнулась, музыка стихла.

Затем пришел мажордом и сказал: «Аудиенция закончена».

Персона Дали абсолютно одинаково увлекает любителей искусства , искателей сильных ощущений и врачей-психиатров. Смею надеяться, что и наше астрологическое сообщество не осталось равнодушным к личности гениального сюрреалиста:) Жаль, что никто из ответивших на вопрос не отметил секстиль Хирона к Луне-а ведь именно он давал возможность Дали работать с "двойственными образами".

А сейчас небольшой сюрприз:) Я подготовила небольшую галерею работ Сальвадора Дали

Полюбоваться его картинами милости прошу сюда:

( p.s. прокомментировала работы моя подруга, большая любительница С.Д.)

 

Катерина Старцева 
автор и руководитель 
проекта Солярис. 

переходим к изучению 3-ой части.


Бесплатный астрологический курс
Астрологический мастер-класс Радикс и транзиты. Будущее...выбор за вами!
Астрологический мастер- класс Радикс и транзиты. Отражение в реальности

Солярис: Познаем мир вместе!

••Главная ••Статьи••Рассылка••Лаборатория••Книги••Мастер-класс••Обо мне ••Контакты••
Copyright 2007-2009© Katherine Startseva. All right reserved