Солярис-сайт классической астрологии

Главная

Статьи

Рассылка

Лаборатория

Книги

Мастер-класс

Обо мне

Контакты

Транзиты Плутона.

Из теоретических учебников астрологии мы знаем, что соединения, либо напряженные транзиты Плутона порой "вызывают затруднения, часто приносят большие
перемены в жизни".

Но что стоит за этими словами в реальности? В этой статье мы расмотрим
несколько примеров действия транзитов Плутона.

Пример 1. Экстремальные ситуации.
Вадим Туманов. Рожденный дважды.

Вадим Туманов родился 1 сентября 1927 года на Украине, в городе Белая Церковь, в семье рабочих.
В военные годы Вадим Туманов мечтал о фронте, в четырнадцать лет стал комсомольцем.
Затем воевал. Решив стать моряком, он окончил школу штурманов.
В 1948 году 20-летний Вадим Туманов, тогда штурман парохода «Уралмаш», был арестован и осуждён на 8 лет лагерей (58-я статья УК РСФСР, пункты 6, 8 и 10 — «шпионаж, террор, антисоветская агитация»). По словам самого Туманова, осуждён он был «за любовь к Сергею Есенину».
Восемь лет провёл в тюрьмах и колымских лагерях. Не смирившись с несправедливым приговором, он восемь раз пытался бежать. В итоге с учётом осуждений за побеги срок вырос до 25 лет.
Лишь после смерти Сталина Туманова освободили, признав невиновным, со снятием судимости и поражения в правах.

После освобождения Туманов закончил курсы горных мастеров. Начиная с 1956 года организовал несколько крупных артелей по добыче золота, часть которых работает и по сей день.

Владимир Высоцкий был другом Вадима Туманова, посвятил ему песню «Побег на рывок». Нелегкая судьба предпринимателя легла в основу книги Владимира Высоцкого и Леонида Мончинского «Чёрная свеча», по мотивам которой в 2006 году был снят фильм «Фартовый».
В 2004 году вышла автобиографическая книга Вадима Туманова «Всё потерять — и вновь начать с мечты…», где он рассказывает о годах, проведённых на Колыме, о создании крупнейших старательских артелей, о ярких и интересных людях.

Один эпизод из жизни В. Туманова я предлагаю вашему вниманию:

"Хочу рассказать о том, почему каждый год 20 августа, где бы я ни находился – на Ленских золотых приисках, на Приполярном Урале, на дорогах Карелии – меня находит короткая телеграмма: «Поздравляю с днем рождения. Мишка Гастелло». Моим друзьям известна дата моего рождения, никак не совпадающая с этим днем, но, передавая телеграмму, все присоединяются к ней.
Они знают, что случилось в тот день в 1970 году.

транзитный Плутон в соединении с Марсом

(транзитный Плутон в это время находился в соединении с натальным Марсом)
С летчиком Михаилом Немыткиным, которого вся Якутия звала Мишкой Гастелло, на его Ан-2 мы облетали берег Охотского моря и Джугджурский хребет, где должна была начать работу вновь созданная артель «Восток».
Со мной летел начальник одного из участков нашей артели Володя Топтунов и человек семь геологов и механиков.
Я собирался взять с собой десятилетнего сына, он очень просился, но в последний момент друзья мне отсоветовали: полет предстоял серьезный, с подбором посадочных площадок, из-за чего и летел с нами командир объединенного Алданского авиаотряда Геннадий Иванович Гнетов.

Спокойно облетели территорию, приземляясь в нескольких местах, осмотрели все, что планировали. И, взлетев с последней площадки, пошли по распадку к Джугджуру.
Мы неслись на перевал, и даже мне, в летных делах несведущему, было очевидно, что набрать нужную высоту самолету не удастся.
Мишка это понял раньше других, развернул самолет в обратную сторону и пошел на другой перевал в сторону Нелькана.

Мы удачно прошли перевал, но не успел я всмотреться в проплывающие внизу склоны, как на щитке приборов замигала лампочка.
В баке заканчивалось горючее, оно ушло на возвращение и перемену курса. До ближайшего аэродрома нам, скорей всего, не дотянуть. Мне во всяких передрягах приходилось бывать, но тут вдруг я с особой ясностью понял, что выхода нет, и от меня ничего не зависит. Минуты стали казаться вечностью.

«Может, и не убьемся, – сказал Мишка, – в болото куда-нибудь сядем, но судить точно будут!» Сидевший на месте второго пилота командир отряда Ан-2 молча вытирал платком мокрый лоб. Только опустит платок, а лоб снова покрывается испариной. Не знаю, как бы я пережил все это, если бы со мной был сын Вадька.

На остатках горючего Мишка заставил самолет набрать высоту и повел к открывшемуся в разрывах облаков Нелькану. Самолет, как бумажный змей, бесшумно спланировал на окраину поселка.

«Считай, мы сегодня родились второй раз», – сказал Мишка Гастелло, единственный из нас, кому после приземления нельзя было выпить. Это один из немногих случаев, когда я позволил себе вместе со всеми хватить полкружки спирта".

Пример 2. Травмы.
Как начиналась "Весна" Любови Орловой.

Актриса Любовь Орлова родилась в Звенигороде 29 января 1902 года.
(о поиске истинной даты рождения Любви Орловой прочитать можно тут в примере №3)

В Праге, в июне 1946 года, когда на студии «Баррандов» снимали крупномасштабные объекты «Весны», на Орлову обрушилось тяжелое испытание.

В выходной день советник посольства повез троих – Орлову, Черкасова и Александрова – за город. И по дороге в их машину врезалась другая, из чешского… свадебного кортежа.

Больше всех досталось сидевшему сзади Н. Черкасову. Ему выбило сразу несколько зубов, и, держась за скулу, артист чуть не плакал:
– Гриша, что же это?
– Ну что же делать? – посочувствовал Александров. – Вставим.

Он выскочил из машины и, убедившись, что сидевшая впереди Орлова жива, прежде всего заслонил ее собой от слишком любопытных из чешского свадебного кортежа…

От удара о передок машины у Орловой порвалась уздечка между губой и десной.

И врач в больнице сказал: «Надо пришить немедленно, а то ткань омертвеет! Но вы должны перестать плакать и замереть лицом».

Однако боль, испуг и отчаяние, выбили актрису из колеи, и она никак не могла справиться ни со слезами, ни с лицом.

(транзитный Плутон в это время находился в оппозиции с натальным Солнцем Л. Орловой)

транзитный Плутон в оппозиции с Солнцем

Но подошел Григорий Васильевич (у которого самого, между прочим, была сломана ключица) и укоризненно зашелестел: «Чарли (так звал он жену, а она его – Спенсер), я не представляю, чтобы вы не смогли! Чтобы вы – и не смогли! Вы же все можете, все!» И действительно, она смогла. Перестала плакать и твердокаменно замерла лицом…

Интересно, что когда 20 лет спустя обожавшие Александрова и Орлову после «Весны» чешские кинематографисты задумали снять художественный (!!!) фильм о них, они собирались воспроизвести в нем и эпизод аварии и александровское «Чарли, вы же все можете!»

Пример 3. Кризисные ситуации.
Савелий Крамаров. На перепутье судьбы.

Савелий Крамаров родился в Москве 13 октября 1934 года. О любви к нему публики ходили легенды, его друзья с удовольствием вспоминают, как, презрев народных и заслуженных, именно ему зрители устраивали неистовые овации, дарили охапки цветов. А свои выступления "от Москвы до самых до окраин" он неизменно начинал словами: "В кино я играю алкоголиков, хулиганов и придурков. Наверное, поэтому меня везде принимают как своего".

Режиссерам так же пришелся по вкусу актер с носом набок и косящим взглядом - типаж городского хулигана, вызывающего у зрителя гомерический хохот.

Советский вестерн режиссера Э. Кеосаяна "Неуловимые мстители" был 22-ой картиной Крамарова, и после ее премьеры, Савелий проснулся знаменитым.
Позднее он недоумевал: "Я появился на экране всего 4 раза и сказал фразу: "А вдоль дороги мертвые с косами стоят, гроб с покойничком летает, и тишина!", но картина принесла мне большой успех".

Слава обрушилась мощной лавиной. Страна хором повторяет реплики героя. Киоски пестрят открытками и плакатами с его фото. Красивые женщины, которые раньше возмущенно отвергали его ухаживания, теперь сами ищут его внимания.

А роли! "Джентльмены удачи, вторые "Неуловимые", "Большая перемена": популярность Крамарова по опросам журнала "Советский экран" превосходит популярность Евгения Леонова, Александра Збруева.

Зависть - неизменный спутник славы. Актерская среда всегда грешила тем, что за спиной нелицеприятно склоняла того, кому в глаза пелись дифирамбы.

транзитный Плутон в соединении с Солнцем

Неприятности навалились как-то сразу, изменив привычный и, казалось бы, устоявшийся порядок жизни.
Все реже звонил телефон в квартире Савелия Викторовича, все реже получал предложения сниматься.
Он не мог понять, почему это происходит с ним — популярным и любимым зрителями актером.
Все объяснилось просто: критики обвинили Крамарова в "оглуплении советского человека", как будто можно убрать из искусства жанр комедии, а из комедии — актера-комика?

(транзитный Плутон в это время находился в соединении с натальным Солнцем актера.
Весь период взаимодействия Плутона с Солнцем:
с февраля 1978 по август 1981 года)

Крамаров стал объектом самой настоящей травли. Разгромные рецензии стали появляться в прессе регулярно. Припоминали и то, что сниматься он начал, будучи непрофессиональным актером, как будто никто не знал про красный диплом ГИТИСа.

А сколько раз склоняли косоглазие, "фирменный" знак актера: "Имеющим физические увечья не место в советском кинематографе!"

Когда его лишили работы, он, чтобы забыться, занялся йогой. Потом начал посещать синагогу. Рассказывают, что незадолго до этого Крамаров по туристической путевке поехал в Египет. Там он долго бродил по небольшим лавочкам, рассматривая экзотические восточные товары. Особенно ему понравился небольшой медальон с ликом какого-то святого, и Савелий тут же его купил.

Приехав в Москву, показал его знакомому антиквару и экспертам из музея.
Святой оказался пророком Моисеем. И Крамаров уверовал в то, что его поездка в Египет не была случайной: таким образом Бог решил вернуть его к вере отцов и дедов. И он стал истово, отчаянно верующим.
В те времена многие ходили в церковь, но явная приверженность к религии считалась почти преступлением. О съемках в кино можно было забыть.
Оставалась концертная деятельность — зрители его по-прежнему любили.

Как-то за три концерта Крамарову предложили три тысячи рублей — большие деньги! Но на один из концертных дней выпадал шабат — суббота, когда верующие евреи не имеют права работать, и он отказался. Кинематографическое начальство негодовало. Телефон начали прослушивать.

За три года — с 1979-го по 1981-й — у Крамарова было всего лишь...
12 съемочных дней, его отказались снимать даже на Ташкентской киностудии.

И тогда Савелий решил уехать и сделал беспрецедентный по тем временам шаг: взял и написал письмо президенту США Рональду Рейгану. Он озаглавил его "Как артист артисту" и перебросил через забор в американское посольство.

В 1981 году Советский Союз захлопнул за своим экс-кумиром дверь, отобрав звание заслуженного артиста и упоминание в титрах картин с его участием.

транзиты Плутона

P.S Узнать больше о транзитах Плутона вы можете, познакомившись с
тематическим бонусом к МК-7,

в котором я привела более двух десятков примеров
действия транзитов Плутона, и предпочтение отдала его напряженным аспектам к натальному Солнцу.

Почему я решила создать бонус именно этой тематики?

Во-первых, я обнаружила, что в рассылке было мало примеров на эту тему, а во-вторых - я получила достаточно много писем от читателей именно по теме Плутона.

Вот одно их них:

"Уважаемая Катерина, достаточно долго меня "мучает" вопрос использования в астрологии Плутона. Занимаясь астрологией 20 лет, я не обнаружила влияния его ни на характер людей, ни на события их жизни. К тому же Плутон официально исключен из списка планет. Что Вы думаете по этому поводу?"

Действительно, членство в "Клубе планет" подвержено малейшим прихотям астрономов:) Но это совсем не означает, что смена статуса планеты повлечет за собой изменение либо ослабление его транзитного или натального влияния на судьбу человека. В этом вы сможете убедиться сами, изучив данный курс: http://www.astrologysolaris.com/mk7.html

Катерина Старцева 
автор и руководитель
проекта Солярис

вторую часть статьи изучаем тут

Разрешается и приветствуется републикация статьи при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://www.astrologysolaris.com , как на источник.


Бесплатный астрологический курс
предсказательная  астрология
предсказательная астрология

Солярис: Познаем мир вместе!

••Главная ••Статьи••Рассылка••Лаборатория••Книги••Мастер-класс••Обо мне ••Контакты••
Copyright 2007-2012© Katherine Startseva. All right reserved