Солярис-сайт классической астрологии

Главная

Статьи

Рассылка

Лаборатория

Книги

Мастер-класс

Обо мне

Контакты

О важных нюансах прогнозирования.

 

Друзья, сегодня я хотела бы поговорить об одном очень важном моменте
в прогнозировании, а именно:

астролог, при анализе планетарных влияний, всегда может выделить определенный набор тем, которые активны в определенный период жизни человека; тем, которые касаются сфер жизни, определяемых домами:

любовь (5, 7), работа (6,10), здоровье (1,8, 12) , поездки (4, 9, 12) и пр.

НО: с помощью астрологии абсолютно невозможно предсказать причину происходящих событий, либо увидеть, есть ли между ними связь.

 

Например: у нас есть несколько планетарных влияний, которые могут принести определенные изменения в жизни человека: Юпитер в трине с Марсом может дать повышение по службе,
а Плутон в соединении с Венерой может привести к возникновению новых романтических отношений.

 

В жизни это может реализоваться абсолютно разными способами, как то:

1) в результате романа с начальником девушка получила повышение по службе;

2) Девушка перешла на новую перспективную работу и встретила там своего будущего мужа;

3) Девушка стала начальником отдела, а познакомилась с будущим мужем в кругу друзей.

 

Т.е. мы не можем увидеть, есть ли у этих 2-х событий
причинно-следственная связь или нет.

 

Давайте рассмотрим 2 реальных примера:

Пример 1 - Клаудия Кардинале.

Итальянская актриса Клаудия Кардинале родилась 15 апреля 1938 года в 06:30 утра в городе
Ла Гулетт, Тунис.

Давайте посмотрим, какие темы в ее гороскопе были активны летом-осенью 1971 года:

Для удобства работы планетарные влияния, относящиеся к разным темам, я пометила разными цветами, итак:

транзитный Уран и Плутон взаимодействуют с Венерой, Уран в оппозиции с Сатурном

 

Мы видим, что активны:

1) тема партнерства – транзитные Уран и Плутон взаимодействуют с Венерой – бордовый цвет аспектов (причем обратите внимание, что в натале Венера находится в соединении с Ураном в 1 доме);

2) тема карьеры – транзитный Уран находится в оппозиции с сигнификатором 10 дома, Сатурном – синий цвет аспектов.

И если в эмоциональной сфере напряженные аспекты планет могут принести новое сильное чувство, то в сфере карьеры мы можем однозначно говорить о серьезных проблемах.

Так что же произошло и каким образом эти 2 абсолютно разные темы
оказались связаны друг с другом?

«Летом 1971 года я отчаянно влюбилась в своего нынешнего супруга – Паскуале Сквитьери.

Едва увидела - сказала себе: этот мужчина создан для меня!

В нем было что-то, околдовавшее меня. Мы ровесники. Когда мы встретились, нам было по тридцать три. По профессии Сквитьери был адвокатом, но по специальности не работал. Снимался, как актер, ставил картины, как режиссер, пробовал себя в журналистике.

Это был умница с пронзительно-голубыми глазами. У нас завязался роман.

Мы понимали, что совершаем безумный поступок. Оба рисковали многим. Оба были несвободны – и он, и я официально числились в браке. У Паскуале была жена, трое детей. У меня был муж и сын Патрик, которого он усыновил.

Но страсть оказалась сильнее долга, мы осознанно ей отдались. Коллеги, знакомые друзья
– все как один принялись меня отговаривать: «Клаудиа, брось, вернись домой, ничего путного
из этого романа не выйдет».

Я знала, на что иду.

И мы покатили вдвоем по Америке: Пенсильвания, Огайо, Индиана…Огромные пшеничные поля, долины, бесконечные просторы… ощущение безграничной свободы и нереального счастья!

Домой я возвращаться опасалась: ведь мне предстояло объясняться с мужем. Мы прожили с Кристальди 14 лет, и я почему-то была уверена, что он сможет войти в мое положение,
понять и простить.

Но все получилось, как в дешевой мелодраме. Услышав, что я ухожу от него,
Кристальди пообещал разрушить мою карьеру и карьеру Паскуале.

Еще вчера мой телефон не умолкал, и вдруг замолчал. Меня перестали приглашать сниматься.
И у Паскуале начались проблемы. Ему срочно пришлось осваивать профессию журналиста. Могущество продюсера Кристальди было безгранично.

Расскажу такой эпизод:

Лукино Висконти пригласил меня в картину «Невинный». Кристальди написал ему письмо…

Лукино позвонил мне и сказал, что я не буду у него сниматься: «Я тебя люблю, но люблю и Кристальди, так что…»

Фильм был снят с другими актерами.

Когда от меня все отвернулись, это был очень сложный период… но я понимала, что такова
плата за любовь и свободу выбора.

Пример 2 - Хельмут Ньютон.

Хельмут Ньютон – признанный классик фотографии ХХ века; он во многом определил и задал вектор развития для современной рекламной и журнальной фотографии.

«Я родился в Берлине, в 11.30 утра, в воскресенье, 31 октября 1920 года», - написал он в своей автобиографии.

Рассмотрим основные транзиты планет на вторую половину ноября 1938 года:

транзитный Сатурн в квадрате с Марсом и Плутоном, Уран трин Юпитер

Мы видим планетарные влияния, которые могут связаны:

 

1) с его здоровьем или личной безопасностью, т.к. транзитный Сатурн размыкает квадратами натальную оппозицию Марса, сигнификатора 1 дома и расположенного в 1 доме, и Плутона (бордовый цвет аспектов).

2) с дальними поездками, т.к. транзитный Уран находится в трине с Юпитером (сигн. 9 дома),
+ транзитный Плутон в полусекстиле с Луной (синий цвет аспектов).

 

Могут ли быть связаны эти 2 группы аспектов? Или это 2 события, которые произошли независимо друг от друга?

За ответом на такие вопросы обращаемся к Создателю:)

Хельмут Ньютон рассказывает о реальных событиях, начало которым было
положено в 1934 году, с приходом к власти Гитлера:

«В 1934 году был опубликован проект Нюрнбергских законов о расовой чистоте. Несмотря на сложность формулировок, они, помимо других вещей, были предназначены для отделения евреев от «арийцев».

Во всех берлинских кафе появились вывески с надписью «Евреям и собакам вход воспрещен».
В парках и на улицах появились желтые скамейки для евреев. После того как Нюрнбергские законы вступили в действие, отцу больше не разрешалось управлять своей фабрикой.
На должность генерального директора назначили «истинного арийца», а отцу достался незначительный руководящий пост. Он полностью утратил контроль над своим бизнесом, превратившись в подставное лицо.

Деньги закончились. К тому времени нам стало совершенно ясно, что для евреев в Германии
не будет возвращения к нормальной жизни.

 

Конец всему наступил 9 ноября 1938 года после «Хрустальной ночи».

(Хрустальная ночь   - погром   (серия скоординированных атак) против евреев во всей   нацистской Германии   и части Австрии, осуществлённая военизированными   отрядами СА   и гражданскими лицами. Нападения привели к тому, что улицы были покрыты осколками стекла
из окон принадлежавших евреям магазинов, зданий и синагог.)

Мать знала номер телефона курсов, которые я посещал, позвонила туда:

«Хельмут, не возвращайся домой. Твой отец уехал в командировку, а тебя ищут».
Это был шифр, которым мы пользовались, чтобы сообщить, что человека забрали в концлагерь.

Разумеется, после лекции мне все-таки пришлось вернуться домой. У меня в кармане осталась только мелочь для поездки на автобусе. Я не был готов отправиться в подполье без денег, поэтому вернулся на Фридрихсруэрштрассе. Мать была совершенно расстроена и испугана.
Я взял самые необходимые вещи, она дала мне немного денег, и я тайком ушел из дома.

Евреев арестовывали по всему Берлину и увозили на допросы. На следующее утро гестаповцы снова пришли к нам домой, надеясь обнаружить меня.

Я скрывался в течение двух недель. Днем было негде спрятаться, и лишь вечером я мог рассчитывать на укрытие. Приходилось быть крайне осторожным. Я старался не переходить улицу на красный свет, потому что любой полицейский мог остановить меня и спросить документы, которых у меня не было.
Если еврея останавливали, когда он неправильно переходил улицу, его неизбежно отправляли
в концлагерь. В дневное время я старался быть как можно незаметнее и не выделяться среди обычных прохожих.

Моя мать начала действовать с энергией, которой никто от нее не ожидал. По каким-то таинственным каналам она узнала, что в штаб-квартире гестапо на Александерплац есть некий почтовый ящик, куда можно опустить письмо с надеждой освободить родственника или получить разрешение на выезд из страны.

Она написала письмо, мы отправились на Александерплац и опустили его в нужный ящик.
Спустя короткое время мы получили предписание явиться в штаб-квартиру гестапо.

Мы с мамой пошли в указанное место, и там мне выдали паспорт, действительный в течение года. На каждой странице стоял ярко-лиловый штемпель «J» («еврей»), но документ позволял мне покинуть Германию.

5 декабря 1938 года я уехал из Берлина».

P. S. Ньютон поехал в Китай, но сошел с корабля в Сингапуре, где позднее работал как портретист для the Straits Times.

(Этот и многие другие важные и интересные примеры мы рассматриваем в 12 мастер-классе)

Катерина Старцева 
автор и руководитель
проекта Солярис

Полноценная и объективная информация о самом динамичном, экстремальном, мистическом VIII доме

http://www.astrologysolaris.com/mk17.html

 

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Тайны звездных предначертаний"
и получать такие уроки прямо на почту можно тут.

Правила перепечатки: разрешается и приветствуется републикация статей при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.

Copyright © 2007-2017 Katherine Startseva. All right reserved