Солярис-сайт классической астрологии

Главная

Статьи

Рассылка

Лаборатория

Книги

Мастер-класс

Обо мне

Контакты

Транзиты Сатурна (ч.6).

(пятый урок по транзитам Сатурна тут)

Транзитный Сатурн может находиться в соединении или напряженных аспектах с личностными планетами (Солнцем, Марсом, управителем As) в карте, когда человек долго и упорно тренируется, и не только в спортзале:)

Итальянский оперный певец (лирический тенор), один из самых выдающихся оперных певцов второй половины XX века Лучано Паваротти родился 12 октября 1935 года в городе Модена
(44.40 N 10.55 E TZ =1 E ) ночью, в 01:40 минут местного времени.

транзитный Сатурн в квадрате с Марсом

Он рассказывает о значимом событии его жизни, которое произошло под влиянием квадрата транзитного Сатурна к натальному Марсу.

Начало этому событию было
положено в начале июня 1965 года и продолжалось по конец августа 1965 года
(3 месяца) -

практически захватывая весь период
влияния транзитного Сатурна.

Слово Лучано:

"В начале июня 1965 года, я встретился с Джоан Сазерленд и Ричардом Бонингом
в Австралии, где начал с ними репетировать четыре оперы, которые предстояло исполнять на гастролях.
Несмотря на успехи, какие я снискал в Европе, одна забота продолжала постоянно беспокоить меня – пределы собственных вокальных возможностей.

Много вечеров я пел хорошо, но бывали и такие, когда голос звучал хуже. Всем певцам в той или иной мере знакома подобная проблема, и никто не в силах полностью разрешить ее.

Голос Джоан Сазерленд – один из самых выдающихся в наше время, а возможно, во все времена. Меня поражало, что каждый спектакль, день за днем, самую трудную музыку, какую только когда-либо создавали для сопрано, она неизменно исполняла самым идеальным образом.
Должно быть, ей известен какой-то секрет.

Мне очень хотелось открыть его и научиться петь прекрасно всегда , несмотря ни на какие помехи. Пока мне не удастся достичь совершенства, я не смогу ручаться за свою карьеру.
Иначе половину жизни проведу в опасении потерять голос, а другую половину – в отчаянии, что утратил его.

Я стал внимательно наблюдать за певицей и расспрашивать ее.

Джоан отвечала с бесконечной добротой и терпением, но предупредила меня, чтобы я не
пытался подражать ей, прежде чем мое тело не будет подготовлено к этому, то есть пока не разовью правильно мускулатуру.

Если у тебя нет мускулатуры, позволяющей петь наилучшим образом, говорила
мне Джоан, сколько бы ты ни старался, все равно будешь по-прежнему издавать звук горлом
и испортишь голос.

Основа ее метода – опора голоса на диафрагму. Джоан – женщина высокая и могучая, исключительно сильная физически. Мышцы ее торса очень активно работают во время пения. Благодаря природной физической силе Джоан, похоже, справляется с этим без особого труда,
но не всем же так везет, и тогда нужно тренировкой укреплять необходимые мышцы.

Джоан показала мне целую серию упражнений, и я начал упорно тренироваться.
Кроме того, я постоянно наблюдал за ней и часто прикладывал ладони к ее торсу, стараясь понять, что же там происходит, когда она поет.

Каждый, кто учится петь, обычно чувствует, когда нужно опереть голос на диафрагму.
Но если ты молод и господь одарил тебя красивым и сильным голосом, обычно не очень-то задумываешься над этим. Зачем столько трудиться над диафрагмой, если твой звук и без того всем нравится?

А ответ прост: если не станешь этого делать, голос испортится и может подвести именно в ту минуту, когда особенно будет нужен тебе. И, в конце концов, совсем пропадет.

В течение всего австралийского турне голос мне требовался постоянно.

Не успевал я покинуть сцену, как уже снова пора выходить на нее на целых четыре часа убийственной вокальной работы. Джоан выдерживала такой режим.

И я твердо решил не отставать от нее.

Это оказалось действительно совершенно замечательное время, когда я упорно
старался совершенствоваться во всем: работал не только над вокальной техникой,
но и над актерским мастерством.

Но поистине титанический труд я вложил в совершенствование вокальной техники.

К концу гастролей моя диафрагма стала заметно сильнее, и я использовал ее больше, а голосовые связки уже не напрягались, как прежде.

Думаю, что столь памятные австралийские гастроли стали последним заключительным этапом в моем формировании как тенора".

-перейти к изучению седьмого урока по транзитам Сатурна-

транзиты сатурна

Усовершенствовать навыки предсказательной астрологии и изучить влияние транзитов Сатурна можно в новом учебном курсе

МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АСТРОЛОГА

все подробности тут:

http://www.astrologysolaris.com/mk11.html

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Тайны звездных предначертаний" можно тут.

Правила перепечатки: разрешается и приветствуется републикация статей при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.

Copyright © 2007-2015 Katherine Startseva. All right reserved